Семейными делами нужно управлять! |
Купить хлеба, починить розетку или забрать сына из садика – просто огромный список дел, которые необходимо выполнять ежедневно. Как тут не запутаться? А если дела накапливаются постоянно и выполнять их нужно с определенной периодичностью, немудрено что-то и позабыть.
Как справляться с семейными делами?
Конечно же, лучший способ ничего не забыть – это записывать! Стикеры на мониторе, клочки бумаги под магнитиками на холодильнике, непонятные заметки в органайзере… Это всё нисколько не упрощает управление задачами на ближайший месяц.
А ведь нельзя забыть даже о мельчайших обязанностях, ведь это грозит перерасти в настоящую семейную катастрофу. Как же решить проблему? Правильно, построить четкую систему:
• записывать все семейные дела на каждый день;
• не забывать отмечать выполненные задания;
• ежедневную рутину следует вынести в отдельный список;
• оперативно вписывать появившиеся срочные дела;
• вовремя сообщать о том, кто и что делает сегодня.
Придерживаясь подобной схемы, удастся избежать, например, покупки четырех десятков яиц всеми членами семьи. Или же не надеяться, что дверь в ванную починит кто-то другой – о том, кто взялся за работу, будет известно заранее. Да и ребенок не останется в садике после закрытия, ведь эта обязанность будет на ком-то одном.
Единственная проблема – как организовать оперативный обмен данными между всеми членами семьи? Писать всем записки? Нет! Новая система taskmenizer уже готова к работе – её нужно просто скачать на телефон или планшет.
Почему Taskmenizer поможет с семейными делами?
Эта система крайне проста в использовании. Обмениваться заданиями можно всюду, а общение близко к отправке СМС, но гораздо удобнее. Так, чтобы попросить купить чай и еще 118 вещей, о которых вспоминается на протяжении дня, не нужно писать огромное количество сообщений. Ведь так что-то и забыть можно.
Гораздо эффективнее создать несколько задач, которые в виде всплывающих уведомлений тут же появятся у адресата. А по мере выполнения заданий их можно отмечать, как сделанные, о чем сразу же станет известно. Это интерактивный список дел, который можно дополнять или изменять, и всё в оперативном режиме!
Если же дела могут потерпеть пару недель до следующей поездки в крупный строительный супермаркет, важно о них не забыть. Но и тут Taskmenizer будет полезен, показывая напоминание о необходимости покупки плинтуса. Ссоры и обвинения во взаимной забывчивости больше не омрачат семейного счастья.
Taskmenizer – органайзер нового поколения, который всегда при себе. Теперь можно полагаться на электронную память!
Рубрики: | Полезности/Другое Странички советов/Советы жизни |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |