-ћетки

бесплатные слоты быстро похудеть визаж волосы диета домашние маски домашн€€ косметика женское здоровье здоровье игра игровые автоматы игры интересное интересные факты интерьер косметика косметологи€ красивые волосы красота кулинари€ лазерна€ эпил€ци€ лечение маки€ж маки€ж глаз маска дл€ волос маска дл€ лица маска от морщин маски дл€ лица мода мужское здоровье народна€ медицина народные рецепты народные средства недвижимость омолаживающа€ маска омоложение отдых очищение организма плоский живот подт€жка лица покупка жиль€ покупка квартиры похудение пп правильное питание праздники простуда психологи€ ремонт рецепт дл€ суставов рецепты рецепты здоровь€ рецепты красоты секреты красоты советы советы визажистов советы маме стиль стоматологи€ стройное тело убрать живот убрать морщины убрать целлюлит упражнени€ уход за волосами уход за глазами уход за губами уход за зубами уход за кожей уход за кожей вокруг глаз уход за лицом уход за ногами уход за ногт€ми уход за п€тками уход за ресницами уход за руками уход за собой уход за телом чистка лица эпил€ци€

 -–убрики

 -“оррЌјƒќ - торрент-трекер дл€ блогов

ƒелюсь моими файлами
    —качал и помогаю скачать

      ѕоказать все (2)

       - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

       -ѕоиск по дневнику

      ѕоиск сообщений в Divia

       -ѕодписка по e-mail

       

       -—татистика

      —татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      —оздан: 04.08.2008
      «аписей: 9348
       омментариев: 67800
      Ќаписано: 109959


      »граем в жизнь - 15 сценариев игр дл€ деток

      „етверг, 23 »юл€ 2015 г. 21:28 + в цитатник

      Ќекоторые мамы жалуютс€, что идеи дл€ игр с детками исс€кают, особенно, если игры жизненные. Ќу что же, играем в жизнь - 15 сценариев игр дл€ деток на заметку мамам))

       2749438_Igraem_v_jizn__15_scenariev_igr_dlya_detok (695x305, 300Kb)

       

      1. ƒетский сад

      „то нужно: фигурки на роль детей, родителей, воспитател€, н€нечки, музыкального руководител€, учител€ физкультуры.

      „то делать: проиграть традиционный день в саду. –одители привод€т детей в группу, дети снимают верхнюю одежду и переобуваютс€, прощаютс€ с родител€ми. «атем малыши идут на зар€дку, завтракают, воспитатель проводит с ними зан€ти€ и организует игры. ѕосле второго завтрака все идут на прогулку. » далее игра идет по установленному режиму дн€: обед, тихий час, полдник, игры, вечерн€€ прогулка и встреча родителей.

      ѕочему это здорово: игра способствует адаптации ребенка к детскому саду, дает представление о режиме дн€. ƒл€ детей, которые уже привыкли к садику, это возможность рассказать родител€м, что происходит, пока вы не видитесь. »менно в игре вы услышите, как разговаривают воспитатели, как общаютс€ между собой дети, какие возникают сложные ситуации и поможете решить эти проблемы в игровой форме.

      2. √ости

      „то нужно: набор посуды и столовых приборов, продукты, игрушки-гости.

      „то делать: ребенок по телефону приглашает гостей на обед, назначает врем€ и приступает к приготовлению первого, второго и десерта.  расиво сервирует стол, рассаживает гостей, поддерживает беседу, мен€ет блюда. √ости, пообедав, благодар€т хоз€ина за вкусную еду и прощаютс€.

      ѕочему это здорово: дети учатс€ гостеприимству, сервировке стола и дружелюбному отношению к другим люд€м.

      3. ћагазин

      „то нужно: витрина (строитс€ из кубиков или лего-деталей), продукты (набор пластиковых мул€жей, продукты, вырезанные из цветной бумаги или слепленные из пластилина), фигурки кассира, грузчиков, продавцов, покупателей, бумажные деньги, ценники.

      „то делать: грузчик выгружает товар, привезенный в магазин. ѕродавец аккуратно раскладывает товар на витрине и расставл€ет ценники. ѕокупатель приходит в магазин, выбирает продукты, складывает их в тележку, выгружает продукты на ленту.  ассир считывает штрих-код, называет сумму покупок, берет деньги у покупател€, выдает ему сдачу и чек.

      ѕочему это здорово: дети учатс€ считать, вести себ€ в общественном месте и разбиратьс€ в процессе покупки.

      4. Ўкола

      „то нужно: парты (кубики), доска (лист бумаги), фигурки, исполн€ющие роли учеников и учител€, тетради, письменные принадлежности.

      „то делать: звенит звонок, учитель проводит несколько простых уроков: математика, рисование, чтение, физкультура. Ќа каждый урок отводитс€ п€ть минут. ћежду уроками устраиваетс€ перемена, во врем€ которой дети общаютс€ друг с другом и играют в игры.

      ѕочему это здорово: многие дети хот€т поскорее вырасти, чтобы пойти в школу. Ёта игра позволит им почувствовать себ€ немножко старше и даст им представление о школьном распор€дке дн€. –асскажет, как важно умение слушать, отвечать на вопросы и выполн€ть задани€ учител€. ѕокажет, как работать в коллективе и заводить дружбу.

      5. ¬рач
      „то нужно: игрушки-пациенты, фонендоскоп, градусник, флаконы от лекарств, шприц без иглы, бинт, карточки пациентов, любые безопасные предметы, которые могут выполн€ть роль заместителей больничного инвентар€.

      „то делать: открываетс€ лесна€ больница, образовываетс€ очередь из плюшевых зверей к доктору. ¬рач выслушивает жалобы, задает вопросы, смотрит горло, слушает больного фонендоскопом, проводит лечение или выписывает рецепт.

      ѕочему это здорово: дети узнают о профессии врача, а чем больше знаний – тем меньше страха перед походом в поликлинику. “акже они учатс€ быть отзывчивыми, заботитьс€ о том, кто плохо себ€ чувствует.

      6. ћастерска€

      „то нужно: игрушечный или, что еще лучше, насто€щий набор инструментов.

      „то делать: чинить любую поломку в доме (воображаемую или насто€щую), отвозить игрушечные машины в автосервис.

      ѕочему это здорово: ребенок учитс€ исправл€ть ошибки, налаживать сломанные вещи, овладевает навыками обращени€ с инструментами.

      7. ÷ирк

      „то нужно: арена цирка (круглый поднос, картонный круг), фигурки зрителей, животных и цирковых артистов.

      „то делать: зритель покупает билет, приходит в цирк, занимает место, указанное в билете. ¬едущий объ€вл€ет номера программы. Ќачинаетс€ представление: гимнасты кувыркаютс€, обезь€нки езд€т верхом на лошад€х, мишка катаетс€ на велосипеде. «рители аплодируют артистам. ¬ антракте они прогуливаютс€ по цирку, фотографируютс€, покупают в буфете что-нибудь вкусное.

      ѕочему это здорово: с помощью игры можно подготовить детей к посещению цирка в первый раз, вызвать интерес к этому виду искусства и к работе цирковых артистов.

      8. ƒочки-матери

      „то нужно: куклы, м€гкие игрушки, кол€ска дл€ прогулок, ванночка, предметы домашнего обихода.

      „то делать: «мама» кормит, купает, причесывает, водит на прогулку своего «малыша». –одитель может побудить ребенка разговаривать от лица куклы, одушевл€ть ее, говорить, что малыш проголодалс€ или ему пора спать, давай начнем его укладывать. “акже в силах родителей вносить разнообразие в игру, предлага€ новые ситуации: у малыша заболело горло, давай сводим его к доктору или он не может уснуть, споем ему песенку.

      ѕочему это здорово: ребенок учитс€ заботитьс€ о ком-то, перенимает родительские привычки, получает знани€ об элементарных навыках ухода за малышами.

      9. јвтобус

      „то нужно: стуль€, руль, игрушки-пассажиры.

      „то делать: из стульев строитс€ р€д сидений, распредел€ютс€ роли водител€ и пассажиров. ¬одитель объ€вл€ет остановку, в салон вход€т новые пассажиры, плат€т контролеру за проезд, получают билет, на нужной остановке выход€т из автобуса.

      ѕочему это здорово: ребенок получает пон€тие о езде в общественном транспорте, может мен€тьс€ рол€ми и играть то водител€, то пассажира, во врем€ поездки запоминаютс€ разные географические названи€.

      10. ѕарикмахерска€

      „то нужно: зеркало, игрушечные ножницы, куклы, флаконы из-под косметики, расчески, фен, заколки и бантики.

      „то делать: парикмахер накрывает спину клиента полотенцем, моет ему голову, расчесывает волосы, делает стрижку, сушит волосы феном, делает прически с помощью заколок и бантиков.

      ѕочему это здорово: дети узнают о профессии парикмахера, учатс€ вежливо благодарить за услугу, которую им оказали и, конечно, учатс€ наводить красоту.

      11. —тройка

      „то нужно: строительна€ техника различного назначени€, фигурки строителей, кубики.

      „то делать: строить дом. Ёкскаватор выкапывает котлован дл€ фундамента, бульдозер выравнивает площадку, фундамент заливаетс€ бетоном, строители по кирпичику возвод€т новый дом.

      ѕочему это здорово: ребенок получает знани€ о процессе строительства, узнает, дл€ чего нужны разные машины, видит готовый результат.

      12. јэропорт

      „то нужно: игрушечные самолеты, помещение аэровокзала, фигурки работников аэропорта, стюардессы, пассажиров.

      „то делать: пассажиры приезжают в здание аэровокзала. –егистрируют и сдают багаж, показывают билеты, проход€т через металлоискатель, отправл€ютс€ в зал ожидани€, а затем приглашаютс€ в салон самолета. ѕассажиры пристегиваютс€, самолет взлетает, во врем€ полета стюардесса приносит напитки и еду. ѕосле посадки и выхода из самолета пассажиры получают багаж в здании аэропорта.

      ѕочему это здорово: дети знаком€тс€ с ходом воздушного путешестви€, что особенно актуально перед предсто€щим полетом. ¬о врем€ игры можно проиграть возможные ситуации и способы их решени€: закладывает уши – нужно попить воду или пососать леденец, хочетс€ в туалет – нужно пройти в конец салона.

      13. ƒракон и принцесса

      „то нужно: щит и меч, место замка принцессы, место пещеры дракона.

      „то делать: дракон нападает на принцессу и уносит ее к себе в пещеру. –ыцарь спасает принцессу, но сначала он должен узнать, чего боитс€ дракон: меча, огн€, воды, щекотки…
      .
      ѕочему это здорово: это активна€ игра, играть в нее можно и нужно на улице, дети бегают, двигаютс€, шум€т и выдумывают разные способы, как справитьс€ с драконом.

      14. ѕочта

      „то нужно: газеты, журналы, конверты, посылки, сумка почтальона, «дом» из нескольких квартир.

      „то делать: работники почты сортируют корреспонденцию по номерам квартир. ѕочтальон кладет газеты и письма в сумку, заходит в нужный дом и раскладывает почту по €щикам. ≈сли есть письмо или бандероль, почтальон звонит в дверь, уточн€ет им€ и фамилию получател€, просит расписатьс€ в уведомлении и отдает письмо или посылку.

      ѕочему это здорово: дети узнают о профессии почтальона, учатс€ сортировать предметы.

      15. —казка

      „то нужно: фигурки персонажей, сделанные из любого материала.

      „то делать: проиграть от начала до конца сюжет полюбившейс€ ребенку сказки.

      ѕочему это здорово: в сказки можно начинать играть с самыми маленькими, годовалыми малышами, в это врем€ они уже узнают многих зверей, а ваши мен€ющиес€ интонации помогут дет€м без труда выучить, как говорит тот или иной зверь. ѕлюс сценарий у вас всегда под рукой, а точнее – в книге.

      Ќа 15-ти описанных играх мы не остановились. »деи так и сыпались: спасатели, сыщики, рыбаки, игра в библиотеку, в кафе, в домашнюю уборку... » главное даже не то, что сюжетно-ролевые игры чему-то учат детей, хот€ это тоже важно. —амое главное – восторг от простой игры и возможность весело провести врем€ всей семьей.

      –убрики:  ¬се о детках и дл€ них
      Di-via.ru
      ћетки:  

      ѕроцитировано 17 раз
      ѕонравилось: 5 пользовател€м

      Akmaya   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 24 »юл€ 2015 г. 16:12 (ссылка)
      ќтветить — цитатой ¬ цитатник
      Ipola   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 24 »юл€ 2015 г. 17:11 (ссылка)
      —ама в детстве любила играть в магазин! —пасибо тебе! „удесного вечера!
      ќтветить — цитатой ¬ цитатник
       

      ƒобавить комментарий:
      “екст комментари€: смайлики

      ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

      ѕрикрепить картинку:

       ѕереводить URL в ссылку
       ѕодписатьс€ на комментарии
       ѕодписать картинку